2018 Европейский горячий продавать е-велосипед электрический велосипед r809 с батареей 16 - дюймовый диск съемный литий-ионный лития и мощный двигатель для взрослых

Краткое описание:

Поиск высокого качества е-велосипед, оптового низкой цена электронного велосипед Rooder электронной велосипед завод поставщик производитель экспортер компания
16 - дюймовые шины,
съемный литиевый аккумулятор,
мощный двигатель,
завод непосредственно,
оптовая цена


  • Торговая марка: OEM / ODM / ROODER
  • Min.Order Количество: 10 шт / шт
  • Возможность поставки: 10000 шт / штук в месяц
  • Порт: Shenzhen / Hong Kong
  • Термины компенсации: T / T /, L / C, PAYPAL, D / A, D / P
  • Цена: US$500.00
  • Информация о продукте

    Метки товара

    Rooder посвятили себя в R & D, производства и маркетинга во всем мире для высококлассных велосипедов, электрический велосипед s и относительной продукции. Теперь наши продукты находят готовый рынок во всем мире.

    Наш, Rooder, пользуется отличной репутацией благодаря своему надежному качеству, тонкой работе и мировой модному дизайну. Теперь мы создали надежные сети по всему миру и сделали большой успех вместе со всеми партнерами в мире.

    Наша цель состоит в том, чтобы сделать с трудом заработанные деньги нашего клиента более ценным, в то время как мы разрабатываем предисловие вместе.

    Если вам нужны хорошие высококачественные велосипеды, электрические велосипеды и части от профессионального оригинального производителя, мы должны быть правильным, что вы ищете. Это, несомненно, после того, как вы выбрали нас в качестве надежного поставщика, вы будете наслаждаться такой же большой успех, как другие наши партнеры сделали.

    2018 Европейский горячий продавать электронный велосипед электрический велосипед r809 с батареей 16 дюймов колеса съемная литий-ионная лития и мощный двигатель для взрослых от электронной велосипедной фабрики

    2018 Европейский горячий продавать электронный велосипед электрический велосипед r809 с батареей 16 дюймов колеса съемная литий-ионная лития и мощный двигатель для взрослых от электронной велосипедной фабрики (3) 2018 Европейский горячий продавать электронный велосипед электрический велосипед r809 с батареей 16 дюймов колеса съемная литий-ионная лития и мощный двигатель для взрослых от электронной велосипедной фабрики (1) 2018 Европейский горячий продавать электронный велосипед электрический велосипед r809 с батареей 16 дюймов колеса съемная литий-ионная лития и мощный двигатель для взрослых от электронной велосипедной фабрики (4) 2018 Европейский горячий продавать электронный велосипед электрический велосипед r809 с батареей 16 дюймов колеса съемная литий-ионная лития и мощный двигатель для взрослых от электронной велосипедной фабрики (6) 2018 Европейский горячий продавать электронный велосипед электрический велосипед r809 с батареей 16 дюймов колеса съемная литий-ионная лития и мощный двигатель для взрослых от электронной велосипедной фабрики (7) 2018 Европейский горячий продавать электронный велосипед электрический велосипед r809 с батареей 16 дюймов колеса съемная литий-ионная лития и мощный двигатель для взрослых от электронной велосипедной фабрики (5) 2018 Европейский горячий продавать электронный велосипед электрический велосипед r809 с батареей 16 дюймов колеса съемная литий-ионная лития и мощный двигатель для взрослых от электронной велосипедной фабрики (2)

     

    Модель: r809
    Размер колеса: 16 дюймов
    рама: алюминиевый каркас
    двигателя: 36v250w безредукторных двигатель
    батареи: 36v5.2a
    время зарядки: 3-4 часа
    перерыв: передний & задний диск разрыва
    обода резак обода 13g36h
    дисплей: ЖК - дисплей
    максимальная нагрузка: 100 кг
    диапазон: 50 км
    время зарядки: 3-4 часа
    максимальная скорость: 25 км / ч
    размер упаковки: 1320 * 650 * 260мм
    вес нетто: 14kgs
    полная масса: 18KGS


  • Предыдущая:
  • Следующий:

  • Отправить нам сообщение:

    ЗАПРОС СЕЙЧАС
    • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите Кубок

    сопутствующие товары

    ЗАПРОС СЕЙЧАС
    • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите Кубок

2018 european hot selling e-bike electric bicycle r809 with 16 inch wheel removable li-ion lithium battery and powerful motor for adults

Short Description:

Search high quality e-bike, wholesale low price e-bike from Rooder e-bike factory supplier manufacturer exporter company
16 inch tires,
removable lithium battery,
powerful motor,
factory directly,
wholesale price


  • Brand: OEM/ODM/ROODER
  • Min.Order Quantity: 10 Piece/Pieces
  • Supply Ability: 10000 Piece/Pieces per Month
  • Port: Shenzhen/Hongkong
  • Payment Terms: T/T/,L/C,PAYPAL,D/A,D/P
  • Product Detail

    Product Tags

    Rooder have dedicated ourselves to the R&D, manufacturing and worldwide marketing for high end bicycles, electric bikes and relative products. Now, our products find ready market in all over the world.

    Our, Rooder, enjoy excellent reputation due to its reliable quality, fine workmanship and world trendy design. Now we have founded reliable worldwide networks and have made a great success together with all partners in the world.

    Our goal is to make our customer’s hard earned money more valuable, while, we are developing foreword together.

    If you need good high-end bikes, electric bikes and parts from a professional original manufacturer, we should be the right one that you are looking for. It is no doubt after you select us as your reliable supplier, you will enjoy the same great success as our other partners have done.

    2018 european hot selling e-bike electric bicycle r809 with 16 inch wheel removable li-ion lithium battery and powerful motor for adults from e-bike factory

    2018 european hot selling e-bike electric bicycle r809 with 16 inch wheel removable li-ion lithium battery and powerful motor for adults from e-bike factory (3) 2018 european hot selling e-bike electric bicycle r809 with 16 inch wheel removable li-ion lithium battery and powerful motor for adults from e-bike factory (1) 2018 european hot selling e-bike electric bicycle r809 with 16 inch wheel removable li-ion lithium battery and powerful motor for adults from e-bike factory (4) 2018 european hot selling e-bike electric bicycle r809 with 16 inch wheel removable li-ion lithium battery and powerful motor for adults from e-bike factory (6) 2018 european hot selling e-bike electric bicycle r809 with 16 inch wheel removable li-ion lithium battery and powerful motor for adults from e-bike factory (7) 2018 european hot selling e-bike electric bicycle r809 with 16 inch wheel removable li-ion lithium battery and powerful motor for adults from e-bike factory (5) 2018 european hot selling e-bike electric bicycle r809 with 16 inch wheel removable li-ion lithium battery and powerful motor for adults from e-bike factory (2)

     

    model: r809
    wheel size: 16inch
    frame: aluminum frame
    motor: 36v250w gearless motor
    battery: 36v5.2a
    charge time: 3-4hours
    break: front&rear disc break
    rim cutter rim 13g36h
    display: lcd display
    max load: 100kg
    range: 50km
    charge time: 3-4hours
    top speed: 25km/h
    pack size:1320*650*260mm
    net weight: 14kgs
    gross weight: 18kgs


  • Previous:
  • Next:

  • Send your message to us:

    INQUIRY NOW
    • * CAPTCHA: Please select the Heart

    Related Products

    INQUIRY NOW
    • * CAPTCHA: Please select the Cup